"Одно окно"

ГРАФИК приёма граждан по личным вопросам работниками отдела образования

График работы школы на 2020/2021 учебный год

График работы

Государственного учреждения образования

«Козелужская средняя  школа»

8.30 – 20.00

Учебные занятия

9.00 – 15.00

 

Время работы группы продленного дня

1 класс – 12.00 – 18.00

2-4 классы – 12.00 – 18.00

 

Работа спортивного зала

16.00 - 20.00


График приема граждан по личным вопросам руководством школы

График

приема граждан по личным вопросам

руководством ГУО «Козелужская средняя школа»

 

ЛОБАН

Светлана Ивановна,

директор школы, тел.4-94-31

ВТОРНИК – 8.00-13.00

(по предварительной записи до 20.00)

каб. 2-14

 

САЦУРА

Людмила Сергеевна,

заместитель директора

по учебной работе, тел. 4-94-31

ПЯТНИЦА – 14.00-17.30,

каб.2-3

 

 

АСТАПЕНКО

Елена Павловна,

заместитель директора

по воспитательной работе, тел. 4-94-31

СРЕДА – 14.00-17.30,

каб.2-4

Телефон горячей линии:      4-94-31

 


График работы администрации школы

Правила подачи письменных обращений граждан

Основные термины, используемые в Законе Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и их определения

обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;

заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;

предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);

заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;

письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;

электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;

индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;

коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);

повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза;

книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ 

Книга замечаний и предложений учреждения образования находится на 2 этаже в кабинете директора по учебной работе.
Ответственный за ведение книги: Сацура Людмила Сергеевна, заместитель директора по учебной работев её отсутствие Борисенко Светлана Ивановна, директор школы. 

Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию заявителя. В неё вносятся замечания и (или) предложения о деятельности учреждения. 


Заявители имеют право:

•  подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
• знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает прав, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
•  представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
•  отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
•  получать ответы на обращения;
•  обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
•  осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.


Заявители обязаны:

•  соблюдать требования настоящего Закона;
•  вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
•  своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
•  исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами. 
 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема. 


Письменные обращения граждан должны содержать:

•  наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
•  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);
• изложение сути обращения;
•  личную подпись гражданина (граждан). 

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.


Перечень административных процедур, по которым нужно обращаться в отдел образования Хойникского райисполкома

1.1.3. О даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершенно летние или принадлежащего несовершеннолетним;

1.1.4. о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним;

2.4.Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);

2.5. Назначение пособия по беременности и родам;

2.6. Назначение пособия в связи с рождение ребенка;

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных органах здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.12. Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет;

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;

2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере;

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители;

4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей;

4.4. принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначение опекуна (попечителя);

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного;

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа;

4.8. Принятие решения об установлении патронажа (назначении попечителя-помощника);

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет;

4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация);

6.1.10. Выдача дубликата единого билета;

6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования;

6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;

6.1.10. Выдача дубликата единого билета;

6.12. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования;

6.13. Выдача направления в учреждения, обеспечивающее получение дошкольного образования.


Дополнительные подразделы:

Административные процедуры
Образцы заявлений
Электронные обращения
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики...

2021 - Год народного единства

pomogut.by

Мы оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

Республиканский центр психологической помощи

Детский правовой сайт

Беларусь библиотечная

Беларусь Библиотечная

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

Телефон доверия

ГУО "Университет гражданской защиты МЧС Республики Беларусь"

Контакты

80234649431
kozeluzhskaya@mail.gomel.by

ул. Мира,2, д Козелужье, Хойникский район, Гомельская область
Открыть контакты